Среда, 08.05.2024, 14:44
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 29
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »


[left]

Футбол возвращается в захватывающем новом сезоне! Наслаждайся лучшим футболом на твоем телефоне. Благодаря улучшенной графике и анимации, улучшиному меню и множеству режимов игры таких как Bluetooth мультиплеер, игра надолго займёт вас. Войдите в футбольную жизнь, почувствуйте атмосферу живых стадионов и новых голов. Теперь вы можете также выбрать из европейских национальных сборных и привсти их к славе.

[/left]
JavaScript | Просмотров: 319 | Добавил: danbdan | Дата: 22.11.2011 | Комментарии (0)


[left]
Словарь на базе русской Википедии для программы DictViewer

Доп. информация: DictViewer - новый кроссплатформенный программный продукт, предназначенный как для ПК так и для мобильных платформ.
В этой версии используется новый движок и новый формат файлов словарей с расширением zdb (старые zd словари не совместимы! их необходимо переконвертировать)
[/left]
JavaScript | Просмотров: 317 | Добавил: danbdan | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)


[left]
Предназначена для чтения EPUB, txt и (x)html книг.
EPUB это новый стандарт книг. который уже вошел в iPad, Android, Kobo, Nook and Sony eReaders

[/left]
JavaScript | Просмотров: 371 | Добавил: danbdan | Дата: 07.11.2011 | Комментарии (0)


[left]
Эта программа является собой аналог нашей чит базы на русском языке CheMax Rus. Проект
CheMax Mobile - это всегда самые свежие чит коды в твоем мобильном!

[/left]
JavaScript | Просмотров: 365 | Добавил: danbdan | Дата: 06.11.2011 | Комментарии (0)

Java-script: друг или враг

  Если вы частенько посещаете форумы, посвященные SEO, то, наверно, не раз сталкивались с противоречивой информацией о влиянии java-script и flash на продвижение сайта в поисковых системах. Одни говорят, что их использование совершенно безвредно, другие же отвечают, что использование java-script и flash серьезно подрывает возможности сайта при раскрутке. Данная статья будет посвящена рассмотрению положительных и негативных моментов при продвижении сайта, созданного с помощью java-scrpt.

Небольшой исторический экскурс


  В 1995 разработчики Netscape осознали, что им нужно найти более простой путь для создания java-script приложений, которые были бы более доступны для программ, не поддерживающих java-script. До тех пор, пока данные работы не начались, существовало много проблем с выявлением и исправлением всех ошибок, касающихся написания программ на java-script. Однако популярность данного языка росла, и поэтому возникла необходимость встроить данный язык в браузер. Реализацией данной задачи собственно и занялись разработчики вышеупомянутой компании. 
  На сегодняшний день совместимость языка java-script с современными браузерами, а также относительная простота написания на нем скриптов, сделала его одним из самых популярных языков среди разработчиков сайтов, желающих сделать картинку на сайте динамической. 

Неужели Java-script это плохо?
  Самой большой ошибкой среди сайтов, которые используют java-script, является создание навигационных элементов посредствам рассматриваемого языка программирования. Поскольку ссылки на java-script становятся невидимыми для роботов поисковых систем. 

  Однако если абстрагироваться от навигации, то можно с уверенностью сказать, что java-script является мощнейшим инструментом, позволяющим достигнуть таких результатов, которые невозможны с использованием простого HTML. 

  К примеру, с помощью java-script можно существенно сократить HTML код. Это особенно важно в том случае, если поисковая система устанавливает границы для документов, которые можно индексировать. Так разработчики Google говорят о том, что роботы их поисковой системы с легкостью проиндексируют страницы, размер которых до 100 кб. Однако, в том случае, если размер страницы превышает 100 кб., то могут возникнуть серьезные проблемы с индексацией документа

Сохраним дизайн, уменьшим код HTML
  Предположим, ваш веб-сайт создан с использованием java-script. Что следует делать в этом случае? Для начала рекомендуется вынести script за пределы HTML, особенно если это касается большого кода. Если у вас с помощью java-script написано 3-4 строки, то в этом случае беспокоиться не стоит, пусть остается в HTML. Вынести скрипт за пределы HTML – дело очень простое: находите код скрипта, заключенного в соответствующие теги, копируете его и вставляете его в блокнот, сохранив данный файл с расширением “.js”.

  Заметка: убедитесь в том, что ваш файл сохранился так “имяфайла.js”, а не “имяфайла.js.txt”. Итак, файл сохранен и выгружен на веб-сервер. Теперь необходимо поставить ссылку на использование данного скрипта. Делается это следующим образом:

  Как вы уже догадались данный, очень простой способ, позволяет избавиться от сотен, даже от тысяч, строк java-script, на продвигаемой странице. 

  Помимо того, что вы значительно упростите жизнь роботам поисковых систем, также данный способ позволит достигнуть того, что ваша страница будет загружаться гораздо быстрее.

Какие еще элементы java-script следует убирать из HTML?
  Помимо выше перечисленного выносить и сохранять отдельным файлом можно раскрывающиеся блоки списков, опять же сохраняя файл как имяфайла.js. 

  Причина, по которой стоит так поступать заключается в том, что роботы поисковых систем не читают содержимое полей “option value” в HTML. В этом случае также можно изрядно сократить размер документа, не нанося ущерб его функциональной части. 

Cуществует возможность использовать “document.write” код, чтобы пересоздать форму в java-script.

Размещаем данный код в файле .js

function go(){
if (document.form.select.options[document.form.select.selectedIndex].value != “none") {
document.frames[0].location = document.form.select.options[document.form.select.selectedIndex].value
}
}


Затем мы просто-напросто ссылаемся на данный код, предварительно разместив ссылку на него в том месте, где будет расположено ниспадающее меню.

document.write(’<form name="form"> <select name="select” size=1 onchange="go()">’);
document.write(’Make a Selection’);
document.write(’--------------------’);
document.write(’Page1’);
document.write(’Page2’);


  Здесь мы обращаемся к целой функции. Опять же это позволяет сократить избыточный код HTML и сделать некоторые элементы на страницах нашего сайта более наглядными. 

Возвращаясь к недостаткам

  Как уже говорилось, роботы поисковых машин не индексируют содержимое java-script. Это самая большая проблема. 

 Чрезмерное использование java-script также вредит посетителю сайта, поскольку многие из них пользуют отключенным java-sсript. Некоторые из браузеров до сих пор не поддерживают java-script. Следует также отметить, что не рекомендуется создавать навигационные элементы с помощью java-script, например главное меню сайта. В том случае, если оно все-таки создано посредством java-script, то требуется его, хотя бы частичное, дублирование. Это позволит сохранить ваш дизайн в первозданном виде, и не будет препятствовать роботам поисковых систем в индексации сайта.
JavaScript | Просмотров: 402 | Добавил: AZOT | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

RSS – ключ к высокому ранжированию

  В настоящее время можно наблюдать сумасшедший рост популярности RSS. С чем это связанно? Для того чтобы ответить на этот вопрос, надо разобраться с природой RSS, понять, что это за явление.

  RSS или Rich Site Syndication (обогащённая сводка сайта) – это файлы семейства XML-форматов, предназначенные для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и т. п. Информация в формате RSS может быть собрана, обработана и представлена пользователю в удобном для него виде специальными программами-агрегаторами.
  RSS позволяет издателям представлять контент путем распространения списка гиперссылок. Обычно с помощью RSS даётся краткое описание новой информации, появившейся на сайте, и ссылка на её полную версию. Интернет-ресурс в формате RSS называется RSSаналом или RSS-лентой.
Однако пока преимуществам RSS для поисковой оптимизации не уделяется достаточного внимания. Предлагаем рассмотреть некоторые из них.

Какова роль RSS?


  RSS-фиды черпают информацию из новостных лент и блогов, и зачастую соответствуют определенной теме или области. Благодаря сильно таргетированным RSS-фидам, можно значительно улучшить контент сайта, не прибегая к написанию специализированного материала самому.

Почему поисковые системы любят RSS?
Большинство SEO-специалистов считают, что сайты, где все страницы соответствуют определенной теме, области или набору ключевых слов, ранжируются поисковыми системами выше. Если сайт продает теннисные ракетки, то весь контент должен быть сфокусирован на теннисе и теннисных ракетках. Благодаря таргетированным RSS-фидам на сайте можно регулярно представлять релевантную информацию.

Т.к. поисковые системы, например, Google, отдают предпочтения страницам тесно связанным одной тематикой, уже скоро сайт может найти себе высокую оценку.

Каким образом RSS улучшат ранжирование сайта в поисковых системах?
Существует три основные причины, по которым RSS могут стать хорошей приманкой для роботов поисковых систем.

1. RSS-фиды обеспечивают текущий релевантный контент. Существуют издатели RSS-фидов, которые специализируются на контенте определенной тематики. Т.к. фиды сильно таргетированны, они могут содержать ключевые слова, которые высоко ценятся поисковиками. Добавление данных ключевых слов на страницы сайта будет способствовать высокой оценке при ранжировании поисковыми системами.

2. RSS-фиды обеспечивают свежий, регулярно обновляемый контент. RSS-фиды от крупных издателей обновляются в четко определенное время. С публикацией каждой новой статьи более старые пропадают. Данные изменения также отражаются и на ваших страницах c RSS-фидами. Т.о. у вас будет свежий релевантный контент каждый час или каждый день.

3. RSS-фиды способствуют более частым визитам поисковых роботов. Доказано на практике, сайты с RSS-фидами Googlebot обходит почти каждый день. Т.о. сайт чаще индексируется, значит, все новые страницы вашего сайта Googlebot найдет быстрее, чем на сайте без RSS-фидов.

Какую пользу RSS-фиды могут принести Вам как предпринимателю?
Обычно Google индексирует страницы в начале каждого месяца, если информация на сайте появилась позже, то чтобы оказаться в индексе поисковой системы придется ждать следующего апдейта (следующего месяца).

Однако если на вашем сайте есть RSS-фиды, информация будет обнаружена значительно раньше. Шансы на попадание в индекс поисковика раньше резко увеличиваются. Это дает преимущество перед конкурентами, информацию которых можно будет найти только в следующем месяце.

Почему Javascript-фиды менее эффективны?
Некоторые сайты предлагают Javascript-код, который генерирует контент с RSS-фидов на ваш сайт. С точки зрения ранжирования в поисковых системах данных метод абсолютно бесполезен. Причина в том, что Googlebot не читает javascript-коды, поэтому такой контент не рассматривается поисковой системой как часть страницы сайта. Все что нужно – это код, который анализирует фиды и рассматривает их как html-контент, т.е. как часть страницы сайта.

Для этого можно использовать такие серверные языки как PHP или ASP.

  В заключении, суммируя все вышесказанное, можно сказать – RSS-фиды помогут добиться высокого ранжирования в поисковых системах. Но не следует забывать про оптимизацию:

страничных факторов (частота встречаемости в документе релевантных запросу слов; взаимное расположение в документе релевантных запросу слов; расположение релевантных запросу слов в различных частях документа: в заголовке, внутри html-тегов, в начале документа);

и вне-страничных факторов (критерии ранжирования документов в поисковых системах, учитывающие факторы, не содержащиеся в тексте самого документа).

Раскрутка сайта | Просмотров: 300 | Добавил: AZOT | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

AJAX: что скрывается за этими буквами?

AJAX - новый модный термин, знание которого причисляет человека к сонму людей, идущих не то чтобы в ногу со временем, а даже слегка впереди. Что скрывается за этими буквами? 

  Аббревиатура расшифровывается как Asynchronous JavaScript + XML (асинхронный JavaScript+XML). Википедия дает следующее определение: Ajax - это подход к построению интерактивных пользовательских интерфейсов веб-приложений. При использовании Ajax веб-страница не перезагружается полностью в ответ на каждое действие пользователя. Вместо этого с веб-сервера догружаются только нужные пользователю данные. 
  Т.е. основным отличием Ajax-технологии является возможность частичной загрузки страницы, что позволяет увеличить скорость и повысить юзабилити. 
  Асинхронный обмен данными, который осуществляют AJAX-технологии, более приемлем с точки зрения юзабилити, потому что пользователю не придется смотреть в пустой экран, дожидаясь перезагрузки страницы. Содержимое страницы, однажды загрузившись, уже не исчезнет с дисплея. В идеале, пользователь вообще не должен замечать, когда приложение обратилось к серверу, потому что данные подгружаются в фоновом режиме мелкими порциями. 

Ajax на весь сайт?
  Идея использовать Ajax на всем сайте давно волнует многих. В этом случае при клике на любую ссылку, обновлялась бы только нужная часть страницы. С точки зрения функциональности это плюс. Однако есть и несколько минусов. 

Во-первых, использование только Javascript-навигации просто губительно для SEO, поэтому лучше стараться избегать этого. 

Во-вторых, при использовании Ajax-технологий на всем сайте приведет к невозможности использовать закладок и кнопки «назад». 

Закладки и кнопка «назад»
  Одним из свойств обычных веб-страниц на HTML является то, что пользователи могут передавать ссылки другим людям, чтобы они могли увидеть то же самое. Также можно создать закладку страницы и возвратиться к ней позже. JavaScript, а. следовательно. технология AJAX в этом случае препятствуют этому. Так как страница динамически генерируется JavaScript, а не передается сервером, при этом у нее остается один физический адрес, то в результате для получения необходимой информации тому пользователю, которому вы отослали ссылку, придется еще раз также догружать страницу, как это делали вы. 
  Кнопка возвращения назад является прекрасным дополнением к пользовательскому интерфейсу. К сожалению, кнопка “назад” в большинстве случаев не совместима с JavaScript. Потеря этой функциональной возможности является одной из главных причин того, чтобы не создавать веб-приложения, которые полностью реализуются на JavaScript. 

Прокручивание (Scrolling)
  Еще одной проблемой является эффект, который влияет на прокрутку страницы. Пользователь может читать статью или прокручивать длинный список, дойдя до определенного момента пользователь решает вернуться обратно. Для этого ему приходится вновь догружать ту информацию, которую уже прочитал. Согласитесь, что это выбивает из колеи.. 

AJAX и SEO
  Если Вы хотите, чтобы сайт корректно индексировался поисковыми системами, для этого нужно как можно реже использовать javascript, особенно это касается навигационного меню. Роботы поисковых систем пока не научились индексировать ссылки, выполненные с помощью Java-script. поэтому старайтесь использовать приемы стандартного HTML при создании ссылок. 
  В том случае, если вы не желаете избавляться от java-ссылок, поскольку они выполняют на вашем сайте определенную роль, к примеру, создают некоторый визуальный эффект, притягивающий внимание человека, то самым простым способом не обидеть себя и роботов поисковых систем в этом случае является способ, при котором вы должны продублировать java-ссылки обычными. 

Следует отметить, что javat-ссылки выглядят также как и обычные: 

Обычная ссылка: http://www.ragepank.com/spam-o-meter/ 

Javascript-ссылка: http://www.ragepank.com/#spam-o-meter/ 

Это огромный плюс с точки зрения юзабилити. 

Javascript в контенте
  Многие подтвердят, что элементы на Javascript в тексте, встроенные в страницы, не совсем удобны для работы. Однако их все-таки используют, например, для маскировки email-адресов, что помогает сократить количество почтового спама. 
  Кроме того, многие функции, реализованные с помощью рассматриваемой технологии AJAX, затрудняют работу DOM-парсера. (Document Object Model - платформенно-независимый программный интерфейс, позволяющий программам и скриптам управлять содержимым документов HTML и XML, а также изменять их структуру и оформление) 

Небольшое заключение

  Функциональные качества Ajax-технологий могут увеличить скорость сайта, упростить навигацию, и вероятно, помочь в вопросах безопасности, поскольку с помощью Java-script мы можем скрывть и кодировать информацию.
JavaScript | Просмотров: 379 | Добавил: AZOT | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

Повышение ссылочной популярности в Google без обмена ссылками


  В этом нет ничего удивительного. На сегодняшний день существует несколько способов повышения ссылочной популярности, не прибегая при этом к обмену ссылками.

  Прежде всего, на ум приходит регистрация в крупный каталогах таких, как Открытый каталог (Open Directory) или сайтах JoeAnt, Gimpsy. Данные ресурсы ежедневно посещаются большим количеством людей. В случае удачной регистрации на них, существенно повысится ссылочная популярность сайта, поскольку поисковые машины сочтут зарегистрированный сайт информационным ресурсом высокого качества. Регистрация на подобных ресурсах в большинстве случаев бесплатна, однако она может занять какое-то время, необходимое для проверки сайта модератором. В том случае, если нет желания ждать, за определенную плату в большинстве крупных каталогов ваш сайт зарегистрируют почти моментально. В добавок к вышесказанному, существует множество каталогов, в которых обязательно стоит зарегистрироваться, чтобы повысить ссылочную популярность вашего сайта. В первую очередь, это касается каталогов поисковых систем: Googles web Directory, AOLs web directory и других. 

Подсказки для успешной регистрации в каталогах:


Выбор тематики.
   Старайтесь зарегистрировать сайт в той рубрике каталога, которая соответствует тематике ресурса. В том случае, если нет рубрики, которая максимально подходит сайту, выбирайте смежную тематику, не слишком отличную от вашей. Близость названия рубрики с тематикой сайта позволит быстрее зарегистрироваться в каталоге. 

Заголовок ссылки.
  Даже не пытайтесь хитрить, вставляя в заголовок ключевые слова, по которым продвигается сайт в поисковых системах. Здесь обычно упоминается имя компании или имя сайта. В любом случае, любой регистрируемый сайт проверяется модераторами, и, если они заметят подвох, то регистрация сайта может затянуться надолго. 

Поле “Описание сайта”.
  Опять же не старайтесь глупо напичкать его ключевыми словами. В противном случае модераторы могут урезать его до названия компании. Описание должно быть небольшим и лаконичным, посвященным основному роду деятельности компании с небольшим перечислением предлагаемых услуг. 

Устранение неполадок.
  В том случае, если сайт долго не появляется в каталоге, напишите письмо модераторам, где в максимально вежливой форме поинтересуйтесь, почему сайт не появился в каталоге, из-за чего это произошло и как устранить ошибки. 

Платная регистрация.
  Платная регистрация на популярных порталах и сайтах высокого качества также является хорошим способом, чтобы повысить Page Rank сайта. Доподлинно известно, что регистрация в Yahoo положительным образом сказывается на Page Rank информационного ресурса. При этом цена за подобную регистрацию не маленькая: может достигать 300$. Но это платная мера. 

Регистрация в специализированных каталогах.
  Обязательно попытайтесь найти в интернете специализированные каталоги, посвященные сайтам именно такой же тематики, как и ваш. Будь это каталоги, посвященные сайтам казино или сайтам про античное искусство. Нужно обязательно зарегистрироваться в них. Кроме ссылочной популярности, это принесет существенный приток целевой аудитории. 

Создание собственного каталога.
  Обязательно создайте на своем сайте каталог ссылок для привлечения целевой аудитории. Постарайтесь привлечь на свой сайт как можно больше целевой аудитории, старайтесь постоянно обновлять своей контент, организуйте на сайте форум. Данные действия приведут к тому, что пользователи просто-напросто сами станут ставить на вас ссылку, не требуя ответной. 

PPC кампании.
  Google представляет результаты большого количества маленьких PPC кампаний. Участие в подобных кампаниях может привести к повышению уровня ссылочной популярности сайта. Здесь уже в качестве ссылок можно использовать ключевые слова или фразы. В интернете есть много PCC кампаний, которые размещают бесплатную или почти бесплатную рекламу. Делают они это в большинстве случаев для того, чтобы раскрутиться самим. Здесь Вы можете использовать просто ключевые слова в заголовках, не упоминая названия компаний. 

Вспомогательные программы.
  Имея вспомогательные программы, вы можете увеличить продажи, сдавая их в аренду другим сайтам, кроме этого, если вы еще не знали этого, то данный прием также хорош в повышении ссылочной популярности. Для некоторых вспомогательных программ таких, как Commission Junction или LinkShare, которые имеют специальный механизм обработки ссылки при клике на нее. Когда ссылка стоит и на url, где расположена вспомогательная программа и на тот, сайт, который рекламируется посредствам данной программы. Будет очень хорошо, если подобные программы удастся установить на сайт с высоким показателем Page Rank. 

  Вот эти способы, которые пусть и не за короткий промежуток времени, но обязательно помогут в повышении ссылочной популярности сайта.
Раскрутка сайта | Просмотров: 322 | Добавил: AZOT | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

Увеличение трафика с помощью веб-каталогов


  Заслуживают ли веб-каталоги тех усилий, времени и даже денег, которые порой тратятся на работу с ними? 

  На самом деле, веб-каталоги гораздо более полезны в деле привлечения пользователей на сайт, нежели можно подумать. Данная статья посвящена описанию двух крупнейших каталогов, регистрация в которых может привести к существенному увеличению пользователей на сайте. Это каталоги DMOZ и каталог Yahoo

  Использование веб-каталогов является далеко не новым способом для увеличения трафика. В действительности, даже такие гиганты, как Yahoo! развиваются и привлекают пользователей с помощью каталога. На сегодняшний день каталог Yahoo является одним из наиболее организованных каталогов. До тех пор, пока поисковые системы не стали столь популярными и способными обрабатывать такое большое количество информации, пользователи, в основном, прибегали к помощи каталогов для поиска нужной им информации. Однако с появлением поисковых систем не следует сбрасывать со счетов современные веб-каталоги, поскольку сайты, зарегистрированные в них, получают большое подспорье в результатах поиска.

  Пока некоторые из веб-мастеров сомневаются в релевантности сайтов, которые представлены в каталоге, и предполагают, что они получат мало трафика от пользователей, посещающих данные каталоги, нужно твердо помнить следующее: роботы поисковых систем любят хорошо организованные каталоги, следовательно, если в данных каталогах есть ссылки на сайт, то роботы поисковых систем обязательно его посетят.

  Веб-каталоги – это не поисковые машины, в них можно будет увидеть только те страницы, которые добавил пользователь. Однако перед непосредственным добавлением сайта в каталог он будет изучен группой модераторов на предмет соответствия сайта той рубрике, в которую он помещается. В каталогах нельзя найти веб-страницы по запросам. Обычно в крупных каталогах зарегистрированные сайты определенным образом упорядочены, зачастую по релевантности, которая выражается тем или иным показателем, так, например, в каталоге Яндекса сайты упорядочиваются по ТИЦ

  Обычно процессом проверки корректности предоставляемой информации занимается человек. В качестве описания ресурса в каталогах обычно используется информация из мета-тегов, либо наиболее релевантная часть текста на страницах регистрируемого сайта. Причем данный текст может использоваться в качестве ссылки на сайт, что приведет к улучшению ссылочного ранжирования. 

  Ссылочная популярность имеет большое значение для SEO, особенно в первые дни, когда сайт только начинает нормально функционировать. Регистрируя свой сайт в каталогах, вы существенно поднимаете ссылочную популярность сайта.

  Пожалуй, самым известным среди ныне существующих каталогов является ODP (Open Directory Project), также известный, как DMOZ. Данный каталог существует уже несколько лет и на данный момент включает в себя более 4 миллионов рубрицированных сайтов. Работу данного каталога поддерживают большее количество добровольных редакторов, которые занимаются непосредственной проверкой сайта на предмет соответствия его той или иной рубрике.

  Много каталогов в Интернете используют контент из ODP. Таким образом, единожды зарегистрировав свой сайт, вы получите ссылки с большого количества других каталогов. 

  Одной из самых больших проблем, с которой столкнулись создатели данного каталога – это предвзятость вольнонаемных редакторов. Поскольку в большинстве случаев они не хотели размещать сайты в каталоге, которые были прямыми конкурентами их собственных сайтов. Теперь же после заполнения всей информации при регистрации сайта, становится понятно, в какой области продвигается сайт, и кто его конкуренты. Поэтому редактору, который зарегистрировал сайт по недвижимости, не дадут модерировать сайт также по недвижимости. 

  Перед регистрацией следует обязательно ознакомиться со всеми рекомендациями и правилами, отфильтровать всю информацию, касающуюся сайтов по схожей тематике и вписать при регистрации сайта максимально уникальную информацию. 

  При этом самым верным способом зарегистрировать свой сайт в DMOZ - это стать одним из редакторов данного каталога, чтобы затем внести в него свой сайт без лишних проблем. Однако при этом не следует забывать, что, став одним из редакторов каталога DMOZ, вы будете очень много времени тратить на модерацию других сайтов; на продвижение своего сайта времени может просто не остаться. Кроме того, зарегистрировать свой сайт вы сможете только один раз. Повторная регистрация сайта приведет к его удалению из базы каталога.

  Другой большой каталог, в котором необходимо обязательно зарегистрироваться, это каталог Yahoo. Он отличается от предыдущего прежде всего тем, что ссылки из него не используются в других каталогах. Процесс регистрации прост, и в течение модерации (7 дней) регистрируемый сайт гарантировано окажется в каталоге.

  Также следует помнить, что регистрация в каталоге для коммерческих сайтов далеко не бесплатная и составляет 299$ (для сайтов, предназначенных « для взрослых», регистрация обойдется в 600$). При этом, если для Вас важно продвижение именно в Yahoo, то зарегистрироваться обязательно стоит в данном каталоге. В случае, если сайт продвигается в Google, то регистрация не обязательна. Один из способов не платить деньги при регистрации страниц в данном каталоге, это выдать регистрируемые страницы своего сайта в качестве страниц некоммерческого сайта. Иногда это помогает, но в большинстве случаев нет. 

  В качестве что-то похожего на каталоги можно использовать такие популярные ресурсы, как Wikipedia. Пишете статью, отправляете ею в редакцию. Если она проходит редакцию, ее размещают, и получаете ссылку на сайт, большое количество пользователей с популярного ресурса. С одной стороны это и не реклама сайта, а с другой, данная мера позволяет сделать сайт более популярным. 

  Регистрация в каталогах несет много плюсов, от привлечения дополнительного количества пользователей до увеличения ссылочной популярности сайта с последующим повышением позиций в результатах поиска.
Раскрутка сайта | Просмотров: 300 | Добавил: AZOT | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

Ошибки оптимизации

Постоянно наблюдаю на сайтах одни и те же ошибки, значительно затрудняющие продвижение сайтов в сети интернет. Ниже привожу список, надеюсь, это будет полезно владельцам ресурсов.


1. Отсутствие файла robots.txt

Файл содержит рекомендации для поисковых роботов по индексации сайта (подробнее о том, для чего используется данный файл, вы можете узнать на странице http://www.rambler.ru/doc/robots.shtml, например). Нередко нужно запретить индексацию каких-либо страниц или разделов на сайте, для этого и нужен файл. Однако часто файл попросту отсутствует на сервере, что порой приводит в очень неприятным последствиям. Например, к присутствию в базе поисковых систем страниц с результатами поиска по сайту.

2. Зеркала сайтов

Часто копии сайта лежат на нескольких доменах, в ряде случаев поисковые системы считают такие зеркала разными. Ситуацию могла бы исправить директива host в файле robots.txt (для Яндекса) и четкая прописка ссылок на внутренние страницы сайта, однако частенько вебмастера про это забывают. В итоге может возникнуть ситуация, когда одна поисковая система знает страницы одного зеркала, другая поисковая система знает о другом зеркале, а третья знает по чуть-чуть страниц одного сайта и чуть-чуть другого. Отмечу, что процесс “перезеркаливания” сайтов “обратно” порой может быть весьма продолжительным.

3. Некорректные ответы сервера

Бывает, что при попытке пользователей обратиться к несуществующим страницам сервер выдает им вместо 404-ой ошибки, код 200. Тем самым он дает понять поисковым роботам, что со страницей все в порядке и ее можно индексировать. Подобные страницы забивают индекс поисковых систем, мешая корректной индексации сайта.

Подобные проблемы могут возникнуть и при некорректной работе с редиректами на сайтах. Пользователь обращается к какой-либо странице, его “перебрасывает” на другую (главную, например), однако сервер “забывает” выдать 301 ответ. В результате плодится множество дублей страниц, засоряется индекс поисковой системы.

4. Отсутствие карты сайта

Карта сайта не только позволяет пользователям легко ориентироваться по сайту, но и здорово улучшает индексацию сайта поисковыми системами, особенно, если структура сайта запутанна или сам сайт достаточно большой.

5. Хлебные крошки

Существенно упростить использование сайта пользователями позволит внедрение на сайтах дополнительной навигации, так называемых “хлебных крошек”. Попадая по ссылке из поисковых систем на какую-либо внутренную страницу сайта, пользователь порой не имеет возможности перейти на уровень выше, просмотреть другие страницы из текущего раздела. “Хлебные крошки” как раз призваны упростить жизнь посетителям сайтов. Дополнительная навигация также упрощает поисковым роботам задачу правильной индексации сайта. В идеале структура дополнительной навигации должна быть такой:

Главная / Название раздела / Название подраздела / Название страницы

При такой структуре пользователь легко сможет определить, где конкретно он находится на сайте и как ему перейти на уровень выше. Поисковые роботы также смогут использовать “хлебные крошки” для построения правильного “дерева сайта”.

6. Отсутствие текста в меню

Часто можно встретить красивые сайты с пунктами меню, выполненными в форме картинки. Никто не спорит, смотрится это очень эффектно, но вот эффективно ли это? Текстовые пункты меню могли бы значительно улучшить внутреннее ссылочное ранжирование на сайте, а значит, повысить эффективность всего продвижения сайта.
Раскрутка сайта | Просмотров: 313 | Добавил: AZOT | Дата: 08.07.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-29